Главная / Будь в курсе! / В мире науки / Земля вновь начала отражать свет после десятков лет затмения

04.01.09 / 19:26

Земля вновь начала отражать свет после десятков лет затмения

планета Земля

Группа исследователей Нью-джерсийского Института Технологий (NJIT) и Калифорнийского Института Технологий (Caltech) обнаружила, что Земля отражала относительно меньше солнечного света обратно в космос в течение 80-ых и 90-ых годов. Однако, солнечный свет, отраженный нашей планетой, за прошедшие три года увеличился. Исследователи применили инновационную технологию, чтобы проконтролировать это изменение. Солнечный свет, отраженный Землей, достигает поверхности Луны и отражается снова Луной. Этот вид «вторичного отражения» обычно очень слаб и часто подавляется собственным отраженным светом Луны. Однако, ученые могут обнаружить этот слабый «свет Земли», контролируя темную сторону (сторона, которая не находится под Солнцем) спутника, и таким образом видят изменения в световом отражении Земли. Сравнивая эти результаты с данными, обеспеченными спутниками, исследователи обнаружили, что отражение Земли устойчиво уменьшилось с 1984 до 2000 года. Земля потускнела…

Источник: Великая Эпоха